Пока вы хотите стать просветленными, то совершаете серьезную ошибку, поскольку нет никого, чтобы стать просветленным. Пока вы хотите покончить со своими проблемами или поменять ваши проблемы с плохого на хорошее, вы совершаете серьезную ошибку, поскольку проблем нет. Пока вы думаете, что что-то неправильно, или что-то правильно, или правильное превосходит неправильное, и мы должны пытаться исправить обстоятельство или ситуацию, то совершаете серьезную ошибку. Вы видите, все, что должно произойти, происходит. Нет ничего, что вы должны делать, однако, ваше тело будет что-то делать. Ваше тело не имеет совершенно никакого отношения к духовности. Другими словами, относительный мир, материальный мир, в который вы вовлечены, хороший или плохой, здоровый или больной, счастливый или грустный, этот мир не имеет совершенно никакого отношения к духовности. Этот материальный мир даже не существует. Существует только Сознание. Несмотря на это, я говорю вам все время, не волнуйтесь о своих делах, потому что правильные действия всегда произойдут. Под «правильными действиями» я подразумеваю дхарму, которая должна произойти. Некоторые из вас все равно будут кормить бездомных. У вас все равно будет ваша работа. Вы все равно будете заниматься тем, чем занимаетесь, но это не будете «вы». Вы будете осознавать, что вы не это. Вы есть Сознание. Вы есть Абсолютная Реальность. Однако, в отличие от практик йоги, вы должны сами пережить это. И когда вы переживете это сами, то не сможете никому ничего ни доказать, ни показать. Например, человек говорит, что он будет практиковать хатха-йогу. Результат хатха-йоги на самом деле в том, чтобы свернуть себя в крендель, выполнять разные пранайямы, дыхательные упражнения, задерживать свое дыхание на час, быть погребенным заживо на четыре дня и выжить. Все эти сиддхи и способности могут развиться, когда вы практикуете хатха-йогу, или раджа-йогу, или кундалини-йогу. Но это не имеет никакого отношения к Истинному Я. Это не имеет никакого отношения к Сознанию. Тот, кто достигает мастерства во всех этих йогах, все равно имеет проблемы. Они все равно испытывают ментальные мучения. У них все равно есть симпатии и антипатии. У них все равно есть страхи. Они все равно люди, хотя и развили эти сиддхи, способности и могут выполнять сверхъестественные вещи. Все это не имеет никакого отношения к самореализации, мокше, освобождению. Поэтому, как индивидуум, вы должны решить, чего хотите от жизни. Каждый из вас посещал разные собрания за свою жизнь. Вы видели разных учителей. Вы прочитали много книг. Чего вы хотите? Вы хотите стать абсолютно свободными или же вы хотите развить различные качества, сверхспособности? Вы хотите славы и известности? Вы можете достичь этих вещей, но это не освободит вас.